Создание и отслеживание выполнения заявок организовано достаточно прозрачно, но для большего удобства и понимания возможностей заявителя в системе заявок рекомендуем ознакомиться с данной статьей


Как подать заявку

Подать заявку в сервисный центр можно несколькими способами:

    • На сайте https://www.polymedia.ru/ в разделе сервис или по прямой ссылке 

    • На сайте https://polyservice.ru/ или по прямой ссылке. Также, на этом сайте есть форма на английском языке (выбор сверху справа)

    • Направив письмо на электронную почту inbox@polyservice.ru


Что произойдет?

На адрес электронной почты, указанной при создании заявки поступит уведомление с номером зарегистрированной заявки. Также на эту почту поступит уведомление о завершении заявки. Указывайте правильную, действующую почту!


пример письма-уведомления:

"Polyservice" <inbox@polyservice.ru>:

Уважаемый *,Мы хотели бы сообщить, что мы получили ваше обращение и была создана заявка в СВЦ № *

Тип запроса:*

***



Как дополнять, уточнять?

После регистрации вся работа и переписка по заявке будет происходить с ключом в теме письма вида [#6625], где 6625 – номер поданной заявки. При переписке не теряйте его, при голосовом общении используйте номер для быстрой идентификации по заявке.


Контактные телефоны сервисного центра

+7 (495) 118 42 78

+7  (800) 511 63 51


Как контролировать?

Дополнительно к почтовым уведомлениям существует возможность зайти в личный кабинет, используя адрес почты указанный при создании заявки в качестве логина по адресу https://support.polyservice.ru/login Пароль можно сбросить/установить на этой же странице


Возможности личного кабинета:

    • Видеть статусы всех заявок зарегистрированных с данного email

    • Менять статусы, добавлять комментарии

    • Видеть дополнительную информацию, такую как стадии ремонта в сервисном центре и пр.