Если A) Указатель мыши совершает резкие скачки по экрану. или
B) При письме по экрану тянущаяся за пером линия вдруг "перескакивает" в другую точку.
В обоих случаях
Проведите описанные ниже проверки и сообщите их результаты в службу технической поддержки, которая подскажет, что делать дальше.
1) Установлена ли у Вас новейшая версия ActivManager?
https://support.prometheanworld.com/product/activdriver Перед установкой удалите старую версию драйвера в панели управления, раздел программы и компоненты, далее удалить следующую программу
Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.
2) Установлена ли новейшая версия ActivInspire? – Для проверки откройте ActivInspire, перейдите в меню Help (Справка) и щелкните на пункте Check for Updates (Проверить обновления).
Если имеется более свежая версия приложения, Вы увидите на экране предложение скачать и установить ее.
Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.
3) Установлена на интерактивной доске ActivBoard новейшая версия прошивки?
Зайдя в панель управления доской, во вкладе оборудование у вас должна отразиться доска в этой вкладке.
Проверьте версию драйвера. И, если горит кнопка «обновить» - нажмите на нее. Она запускает процедуру обновления прошивки самой доски
Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.
4) Отмечается ли данная проблема после подключения к ActivBoard другого компьютера или от ноутбука с питанием от батареи?
Если нет, проблема может быть вызвана электрическими помехами от блока питания или подключенных к компьютеру периферийных устройств. Сообщите об этом в службу технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше.
Если проблема не устранена, переходите к следующему шагу.
5) Продолжает ли отмечаться проблема после отключения в ActivManager сенсорной функции? – Чтобы отключить эту функцию, отсоедините USB-кабель интерактивной доски от компьютера, выждите 5 секунд, а затем снова подсоедините его. Пока светодиод ActivBoard мигает желтым цветом, щелкните на значке ActivManager в системном лотке, после чего перейдите на закладку Pens (Перья). В появившемся окне снимите флажки с опций Use your fingers to operate the board (Управление доской с помощью пальцев) и Two fingers Scroll (Прокрутка двумя пальцами) (только для пользователей Mac).
Если проблема больше не отмечается, сообщите об этом в службу технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше.
Если проблема не устранена, переходите к следующему шагу.
6) Отключите ноутбук от электрической сети, чтобы он получал питание только от собственного аккумулятора, и отсоедините от него все кабели (Ethernet, VGA, аудио, подключения к любым периферийным устройствам), кроме USB-кабеля ActivBoard (контролировать поведение курсора после этого можно на экране ноутбука).
Если проблема устранена, неполадки могут быть вызваны электрическими шумами, которые создают другие устройства. Переведите интерактивную доску в рабочее состояние и начните поочередно подключать к компьютеру отсоединенные кабели. При этом наблюдайте, после подключения какого из них вновь возникнут скачки указателя, и сообщите об этом в службу технической поддержки, которая подскажет, что делать дальше.
Если же курсор продолжает "перескакивать" даже после того, как все кабели отсоединены, переходите к следующему шагу.
7) Выключите все светильники, кондиционеры и другие устройства, питающиеся от электрических розеток в этом же помещении.
Если проблема устранена, неполадки могут быть вызваны электрическими помехами от устройств, подключенных к электрической сети данного помещения. Чтобы выявить источник помех, включайте устройства поочередно, а о полученных результатах сообщите в службу технической поддержки.
Если же курсор продолжает "перескакивать" даже после того, как все устройства выключены, переходите к следующему шагу.
8) Если Ваша система мобильна, попробуйте перенести ее в другое помещение.
Если скачки прекратились, проблема может быть связана с окружающими условиями в данном помещении. Сообщите об этом в службу технической поддержки.
Если проблема не устранена, свяжитесь со службой технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше.