Если A)  Указатель мыши совершает резкие скачки по экрану.  или 

         B)  При письме по экрану тянущаяся за пером линия вдруг "перескакивает" в другую точку. 


В обоих случаях    

Проведите описанные ниже проверки и сообщите их результаты в службу технической поддержки, которая подскажет, что делать дальше.


1)    Установлена ли у Вас новейшая версия ActivManager?

https://support.prometheanworld.com/product/activdriver Перед установкой удалите старую версию драйвера в панели управления, раздел программы и компоненты, далее удалить следующую программу  

Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.


2)    Установлена ли новейшая версия ActivInspire? – Для проверки откройте ActivInspire, перейдите в меню Help (Справка) и щелкните на пункте Check for Updates (Проверить обновления). 

Если имеется более свежая версия приложения, Вы увидите на экране предложение скачать и установить ее. 

Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.


3)    Установлена на интерактивной доске ActivBoard новейшая версия прошивки? 

Зайдя в панель управления доской, во вкладе оборудование у вас должна отразиться доска в этой вкладке. 

Проверьте версию драйвера. И, если горит кнопка «обновить» - нажмите на нее. Она запускает процедуру обновления прошивки самой доски

Решена ли проблема после обновления драйвера? – Если нет, выполните следующий шаг.


4)    Отмечается ли данная проблема после подключения к ActivBoard другого компьютера или от ноутбука с питанием от батареи? 

Если нет, проблема может быть вызвана электрическими помехами от блока питания или подключенных к компьютеру периферийных устройств. Сообщите об этом в службу технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше. 

Если проблема не устранена, переходите к следующему шагу.


5)    Продолжает ли отмечаться проблема после отключения в ActivManager сенсорной функции? – Чтобы отключить эту функцию, отсоедините USB-кабель интерактивной доски от компьютера, выждите 5 секунд, а затем снова подсоедините его. Пока светодиод ActivBoard мигает желтым цветом, щелкните на значке ActivManager в системном лотке, после чего перейдите на закладку Pens (Перья). В появившемся окне снимите флажки с опций Use your fingers to operate the board (Управление доской с помощью пальцев) и Two fingers Scroll (Прокрутка двумя пальцами) (только для пользователей Mac). 

Если проблема больше не отмечается, сообщите об этом в службу технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше. 

Если проблема не устранена, переходите к следующему шагу.


6)    Отключите ноутбук от электрической сети, чтобы он получал питание только от собственного аккумулятора, и отсоедините от него все кабели (Ethernet, VGA, аудио, подключения к любым периферийным устройствам), кроме USB-кабеля ActivBoard (контролировать поведение курсора после этого можно на экране ноутбука). 

Если проблема устранена, неполадки могут быть вызваны электрическими шумами, которые создают другие устройства. Переведите интерактивную доску в рабочее состояние и начните поочередно подключать к компьютеру отсоединенные кабели. При этом наблюдайте, после подключения какого из них вновь возникнут скачки указателя, и сообщите об этом в службу технической поддержки, которая подскажет, что делать дальше. 

Если же курсор продолжает "перескакивать" даже после того, как все кабели отсоединены, переходите к следующему шагу.


7)    Выключите все светильники, кондиционеры и другие устройства, питающиеся от электрических розеток в этом же помещении. 

Если проблема устранена, неполадки могут быть вызваны электрическими помехами от устройств, подключенных к электрической сети данного помещения. Чтобы выявить источник помех, включайте устройства поочередно, а о полученных результатах сообщите в службу технической поддержки. 

Если же курсор продолжает "перескакивать" даже после того, как все устройства выключены, переходите к следующему шагу.


8)    Если Ваша система мобильна, попробуйте перенести ее в другое помещение. 

Если скачки прекратились, проблема может быть связана с окружающими условиями в данном помещении. Сообщите об этом в службу технической поддержки. 

Если проблема не устранена, свяжитесь со службой технической поддержки, которая посоветует, что делать дальше.